Доброго времени суток и спасибо за время уделяемое мне!
Меня зовут Антон, мне 21 год и помимо основной работы занимаюсь дизайном логотипов, полиграфии и изучаю фотошоп!
Целью данного форума является объединение таких же как и я начинающих дизайнеров. Для чего понять не сложно когда ты находишься в самом начале и у тебя еще нет хорошего портфолио нет отзывов и рейтинга сложно найти хороший заказ.
План создания и работы команды:
1. Разработка названия и совместного логотипа.
2. Расширение спектра возможностей ( команда делиться на группы логотипы, полиграфия, дизайн сайтов, создание сайтов, в объединенном виде команда должна совместными усилиями создавать фирменный стиль компании (логотип, визитки полиграфия, сайт под ключ ) )
3. Для быстрого обсуждения и отслеживания хода работ создается группа контактов icq с одним началом в названии ника.
4. Создание общего портфолио в котором на каждой работе имеется общий логотип группы и подпись автора.
5. При создании предварительных вариантов на заказ все варианты отправляются заказчику, по итогам его выбора определяется один исполнитель из команды, соответственно этот исполнитель и получает оплату за заказ помимо 10% от общей суммы, которые будут переводиться на общий счет вне зависимости от ее величины.
6. Отчеты о поступивших заказах и сумме выплаты будут оглашаться между всеми участниками команды.
7. В конце каждого месяца сумма, накопленная на общем счете команды, будет поровну распределяться между всеми ее членами в качестве вознаграждения за свой вклад в общее развитие.
8. Сумму ежемесечной выплаты каждый может высчитать сам, так как все денежные операции будут оглашаться и останется только вычислить общую сумму, от нее взять 10% и разделить на количество человек в команде, в итоге получается сумма которую вы должны получить в конце месяца.
Если данное предложение вас заинтересовало, прошу обратиться лично по icq 469961734 для разбора вопросов, которые вас интересуют.
Прежде чем регистрироваться прочитайте!
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-07-09 13:23:32
Поделиться22008-07-09 13:28:48
Привет, Антон!
Идея объединения не раз звучала на фрилансерских форумах. Действительно, поодиночке трудно играть против "акул бизнеса" - студий и старых команд. Снижать цены - не выход, потому что заказчики привыкают получать творческую работу почти на халяву; "профи" покидают биржу - им невыгодно продаваться за бесценок; падает качество работ - уходят серьезные заказчики...
Я думала о создании команды из нескольких своих новосибирских знакомых; по разным причинам не срослось(кто-то занят, кто-то и без фриланса зарабатывает, кто-то не очень верит в удаленную работу как таковую...). Есть несколько соображений для обсуждения. Могу вынести их в форум (не проблема организовать его на mybb), а если вкратце:
Преимущества команды -
1. Более широкий спектр услуг. Более представительное портфолио. Стилевое разнообразие.
2. Возможность брать срочные заказы (ретушь 100 фото за ночь на одного - очень много, на четверых - уже подъемно), а также дополнительная страховка от форс-мажоров (все мы люди... - если кто-то зашивается, можно перекинуть часть работу другому)
3. Взаимный "разогрев" для генерации идей, обмен знаниями.
4. Возможность выделить человека для менеджмента и переговоров с клиентами (это иногда жрет времени больше, чем сама работа)Конкретно по плану.
1. Разработка названия и совместного логотипа - не первоочередная задача.
Для начала вполне годится вариант, когда регистрируется новый "фрилансер" (но с общим доступом к эккаунту). Впоследствии в личной информации делается примечание "представитель студии такой-то"
2. А вот создание общего портфолио - первоочередная задача. И первой работой вполне может быть командный сайт.
3. Не стоит ограничиваться только фирменным стилем и корпоративными сайтами. Есть множество не менее интересных заказов - в частности, я сейчас веду переговоры по электронным открыткам.
4. "При создании предварительных вариантов на заказ все варианты отправляются заказчику, по итогам его выбора определяется один исполнитель из команды" -
это не совсем правильно. ИДЕЮ может родить любой из нас, а за ИСПОЛНЕНИЕ лучше взяться тому, кто лучше умеет и/или более свободен. Соответственно, 80% стоимости заказа распределяются между автором идеи и исполнителем(ями), 10% НА РАЗВИТИЕ (в частности, есть смысл купить про-эккаунт на free-lance...), 10% - в общую кассу.
Поровну или не поровну делятся накопления - надо обсуждать. Я, например, вряд ли смогу фрилансить в декабре и феврале (пик загрузки на работе) - мой вклад в общее дело будет нулевым. По-хорошему, должен быть какой-то "коэффициент трудового участия".Можно - в порядке эксперимента над собой - попробовать "коммунизм в отдельно взятой команде" (кстати, именно таким было мое первое место работы). Каждый делает МАКСИМУМ что может, берет из общего кошелька столько, сколько считает справедливым (или больше, в случае экстренных нужд). Но такая схема предполагает высочайший уровень взаимного доверия - на первом этапе не выйдет.
5. Для быстрого обсуждения и отслеживания хода работ создается группа контактов icq
С одной стороны, резонно. С другой - не факт, что у всех членов команды будет доступ к инету ПОДОЛГУ, тем более, не у всех может быть аська.> с одним началом в названии ника.
Этого я просто не поняла. Зачем мне заводить еще один ник? Просто создается группа, где лежат все контакты членов команды.
Еще одно уточнение - по членству в группе. Как поступаем с желающими присоединиться, скажем, месяца через три? Это должно быть согласовано со всеми "основателями".
Личный вопрос - как у тебя с оплатой трафика? Если анлим - могу поделиться электронными учебниками.
Удачи!
Ирина aka rrenard
Спасибо Ирина, за твое письмо и конечно за очень правильные поправки моих идей...
Будем думать, развиваться, коректировать...)))
Поделиться32008-07-11 22:49:41
Кодекс фрилансера - это документ, который должен отражать взгляды фрилансера на свою работу, карьеру и отношения с заказчиками. Идея написать кодекс принадлежит фрилансеру Rocketware, реализация (текст) - фрилансера Sersh, автора и основателя портала Kadrof.ru. (утащено отсюда http://kadrof.ru/codex.shtml)
1. Мы беремся за работу только в случае, если можем выполнить задание в полном объеме и с требуемым уровнем качества.
2. Мы реально оцениваем свои силы и стоимость услуг. Мы не работаем бесплатно.
3. Перед началом работы мы убеждаемся, что правильно поняли все требования и пожелания заказчика.
4. Мы беремся за работу, когда нас полностью устраивает оплата. Мы не просим "добавить" или "убавить" в процессе выполнения задания.
5. Мы выполняем свои обязательства точно в срок и ждем того же от заказчика.
6. Мы не делаем ошибок. Если мы ошибаемся, то устраняем недочеты как можно быстрее и за собственный счет.
7. Мы не участвуем в "тендерах" и "конкурсах". Но мы всегда готовы предоставить заказчику портфолио для того, чтобы работодатель мог оценить уровень каждого из нас и выбрать лучшего исполнителя.
8. Мы делаем тестовое задание, если задание одно для всех и находится в открытом доступе.
9. Мы любим свою работу и дело, которым занимаемся.