Freelanceteam

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freelanceteam » Обший форум » Прежде чем регистрироваться прочитайте!


Прежде чем регистрироваться прочитайте!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Доброго времени суток и спасибо за время уделяемое мне!
Меня зовут Антон, мне 21 год и помимо основной работы занимаюсь дизайном логотипов, полиграфии и изучаю фотошоп!
Целью данного форума является объединение таких же как и я начинающих дизайнеров. Для чего понять не сложно когда ты находишься в самом начале и у тебя еще нет хорошего портфолио нет  отзывов и рейтинга сложно найти хороший заказ.
План создания и работы команды:
1. Разработка названия и совместного логотипа.
2. Расширение спектра возможностей ( команда делиться на группы логотипы, полиграфия, дизайн сайтов, создание сайтов, в объединенном виде команда должна совместными усилиями создавать фирменный стиль компании (логотип, визитки полиграфия, сайт под ключ ) )
3. Для быстрого обсуждения и отслеживания хода работ создается группа контактов icq с одним началом в названии ника.
4. Создание общего портфолио в котором на каждой работе имеется общий логотип группы и подпись автора.
5. При создании предварительных вариантов на заказ все варианты отправляются заказчику, по итогам его выбора определяется один исполнитель из команды, соответственно этот исполнитель и получает оплату за заказ помимо 10% от общей суммы, которые будут переводиться на общий счет вне зависимости от ее величины.
6. Отчеты о поступивших заказах и сумме выплаты будут оглашаться между всеми участниками команды.
7. В конце каждого месяца сумма, накопленная на общем счете команды, будет поровну распределяться между всеми ее членами в качестве вознаграждения за свой вклад в общее развитие.